Вопросы
- Устройство свечи зажигания
-
Активация обычного аккумулятора
Сошедшая с конвейера, АКБ DYNAVOLT имеет бесконечный срок годности - если она остается герметичной, красная наклейка на своем месте и батарея хранится при комнатной температуре.
Сразу же после распечатывания, аккумулятор должен быть активирован, заряжен и установлен.ПРИМЕЧАНИЕ: Зарядка должна проводиться в проветриваемом помещении!
АКТИВАЦИЯ И УСТАНОВКА
Непосредственно перед добавлением электролита, удалите пробки с заливных отверстий. Также снимите герметизирующую полоску и выбросите.
Поместите АКБ на плоскую поверхность. Наполните электролитом (никогда не используйте воду или какую-либо другую жидкость для активации). Кислота должна иметь температуру от 15°С до 30°С перед наполнением. Наполняйте до ВЕРХНЕЙ ОТМЕТКИ, как указано на самом АКБ.ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не активируйте аккумулятор на транспортном средстве. Разбрызгивание электролита может повредить мотоцикл.
Дайте АКБ отстояться 30 минут. Легонько постучите по нему, чтобы удалить воздушные пузырьки между пластинами. Если уровень кислоты упал, снова долейте до верхней отметки.
Аккумуляторы DYNAVOLT – сухозаряженные, поэтому достаточно залить электролит плотностью 1,27-1,28 г/см3 до отметки указанной на АКБ или на 15 мм выше верхнего края пластин и оставить на 30-40 минут. После пропитки долейте электролит и проверьте напряжение на клеммах – оно должно быть не менее 12,5 В. Если оно ниже, то подзарядите АКБ: подсоедините зарядное устройство, начиная с положительного провода и клеммы «плюс» АКБ, установите необходимую величину тока зарядки (как правило, ток зарядки указан на упаковке, либо на самой АКБ; при отсутствии маркировки предпочтительно заряжать батарею током, составляющим 10% от емкости (при емкости батареи 10 А/ч – ток зарядки не более 1 А)). Заряд ведется до тех пор, пока не наступит интенсивное газовыделение во всех банках и плотность электролита не достигнет величины 1,26-1,27 г/см3.
ВАЖНО: Зарядка автоматическими автомобильными зарядными устройствами запрещена!
Во время зарядки возможно разбрызгивание кислоты через открытое отверстие. Не закрывайте плотно вентиляционные клапаны во избежание этого.
Во время первоначальной зарядки проверьте, не понизился ли уровень кислоты, и если это так, долейте кислоту до ВЕРХНЕЙ ОТМЕТКИ. После добавления заряжайте ещё час в том же режимеПРИМЕЧАНИЕ: Это последний раз, когда следует добавлять кислоту, тем не менее, дистиллированную воду надо добавлять по мере необходимости (выкипания).
Когда зарядка произведена, плотно закрепите крышки. Не надавливайте слишком сильно.
Смойте разбрызганную кислоту водой и раствором пищевой соды, уделяя особое внимание тому, чтобы все было окончательно удалено с контактов. Досуха вытрите корпус АКБ.
Перед снятием старой АКБ убедитесь, что зажигание выключено и отключены все потребители электроэнергии. Отключение АКБ надо начинать с клеммы «минус».
Установите новую АКБ и обязательно закрепите ее соответствующим Вашему транспортному средству образом. Обратите особое внимание на полярность АКБ. Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс», клеммы должны быть аккуратно зачищены.
Пуск стартера производится короткими включениями не более 10 секунд – три попытки с интервалом в 1 мин. Если запуск двигателя не происходит, ищите неисправность в тех.средстве, не доводите АКБ до полного разряда.
Если у Вас необслуживаемый аккум